1) в кейсе не описана точка А. на момент начала работ с вами какое количество подписчиков было? 2) вы так уверенно пишете про заявки. а откуда вы знаете , что они именно с рекламных подписчиков? и без данных из пункта 1 вообще все не очевидно.
допустим на момент старта у вас в канале уже было 200к подписчиков. вы привели еще 57к. то есть приросли по сути на 25-30%. и из общего количества заявок с ТГ процент тех кто пришел с рекламы мог быть совсем мизерным.
плюс там могли быть и постоянные клиенты раз компания существует не первый год. вы также это не описали.
в общем цифры красивые это факт. а вот сколько в них правды не понятно((
В разделе подготовка к запуску я описал с чего начинали. Канал создавали с нуля, с посевов пришло первые 300 - 500 подписчиков и далее уже включили рекламу. Заявки с канала, потому что метка стоит ютм )
1) в кейсе не описана точка А. на момент начала работ с вами какое количество подписчиков было?
2) вы так уверенно пишете про заявки. а откуда вы знаете , что они именно с рекламных подписчиков? и без данных из пункта 1 вообще все не очевидно.
допустим на момент старта у вас в канале уже было 200к подписчиков. вы привели еще 57к. то есть приросли по сути на 25-30%. и из общего количества заявок с ТГ процент тех кто пришел с рекламы мог быть совсем мизерным.
плюс там могли быть и постоянные клиенты раз компания существует не первый год. вы также это не описали.
в общем цифры красивые это факт. а вот сколько в них правды не понятно((
В разделе подготовка к запуску я описал с чего начинали. Канал создавали с нуля, с посевов пришло первые 300 - 500 подписчиков и далее уже включили рекламу. Заявки с канала, потому что метка стоит ютм )