Одна из самых важных задач любого бизнеса — решать проблемы клиентов, давать то, что им нужно. От того, насколько качественно компания работает в этом направлении, зависят ее успех в настоящем и развитие в будущем. О том, как этот принцип можно применять в разных сферах и круто изменить карьерный трек, на своем примере рассказывает управляющий дире…
Придумал, как монетизировать данные, которые есть у «Почты», чтобы зарабатывать на них, а не только на почтовой логистике
Интересно, на чем они зарабатывают?) На ум приходят только поликлиники, у которых базы утекают)
А вообще, было бы интересно для таргетинга такие данные использовать — типа что заказывал и из какого города.
У почты много данных. Причем они могут быть не привязаны и не скованны ФЗ-152, относиться не к персонам, а к адресу/домохозяйству. Например в крупных городах и не представляют, сколько миллионов людей продолжают пользоваться подпиской на тематические издания: авто, садоводство, кулинария…