Влияние рекламы во время трансляции чемпионского боя UFC 242 на выход приложения в топ
Вчера (7 сентября) состоялся бой за звание чемпиона UFC, где победу одержал Хабиб Нурмагомедов. Я эту трансляцию смотрел по «Первому каналу» и обратил внимание на обилие рекламы приложений, а как маркетолога меня заинтересовали показатели её эффективности.
Сразу, как мне пришла эта мысль в голову, я начал себя винить, что не снял показатели на старте, поэтому данные будут уже только конечные, а комментарии любительские.
Кого анализируем
Чаще всего на экран во время трансляции вылетали приложения Winline и Wink.
Результаты рекламы
App Store
Оба рекламируемых приложения заняли первые места в топе бесплатных приложений, опередив мастодонтов этого топа. В своих категориях «Спорт» и «Развлечения» они тоже заняли первые места.
Google Play
Wink успешно зашёл в топ бесплатных приложений и занял первое место в своей категории «Развлечения».
Как видим, ещё 6 сентября Wink был далёк от топа, а точнее, находился вообще за пределами рейтинга.
А вот у Winline ситуация неоднозначная так как в самом Google Play его не оказалось, зато там нашёлся тёзка, который успешно зашёл в топ своей категории «Бизнес», что, скорее всего, стало отголоском рекламы.
Выводы
Как видим, это кейс, как вывести приложение в топ за один день :)
Мне было интересно это узнать, надеюсь вам тоже. Всем побед!
Реклама будет жить всегда, пока есть у людей инстинкты 👌
У человека их почти нет. Рекламе все, конец?
Учтите в своём анализе, что Wink - это единственный транслятор канала Ufc в России на котором можно было посмотреть все бои (вместе с прелимами) без скипов (как с боем Барбозы)
Автор, Вы не раскрыли самый главный вопрос: Сколько подняли и через какое приложение ставили?
Нисколько ) это не реклама (сама статья), сам не ставлю и вам не советую
Могу только бесконечно удивляться тому, что люди так легко ведутся на рекламу.
Интересно сколько стоила такая реклама и реально ли ее когда-нибудь отбить. Хотя у ростелекома денежки не в счет.