IKEA заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей от АКАР и Sostav.ru
Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с изданием Sostav.ru впервые составила рейтинг креативности рекламодателей — ранее по этому критерию оценивали только рекламные агентства.
Первое место занял мебельный ритейлер IKEA, второе — сотовый оператор «Мегафон», а третье — фармакологическая компания Sanofi Aventis.

Место компании в рейтинге определяется количеством баллов за награды на российских и международных фестивалях по рекламе и маркетингу.
«Некоторые из представленных компаний входят в число крупнейших рекламодателей России, другие являются локальными брендами, или вовсе не представлены на российском рынке. Объединяет их то, что рекламные проекты для них делали ведущие российские креативные агентства», — сообщает Sostav.ru.
№ | Название компании | Количество баллов |
1. | IKEA | 1266,5 |
2. | «МегаФон» | 1189,5 |
3. | Sanofi Aventis | 1103,3 |
4. | Группа Сансара / Siamm Siamm Fashion store | 1087,6 |
5. | Visa | 589,0 |
6. | Tango Network | 545,3 |
7. | МТС | 526,7 |
8. | Олимпийский комитет России | 429,4 |
9. | Jeep | 373,7 |
10. | Бар «Юность» | 370,8 |
Одной из самых заметных кампаний IKEA, занявшей первое место, стал проект «Творите, что хотите», в котором ритейлер показал взрослым, каким видят дети идеальный дом. Креативным обслуживанием кампании занималось агентство Instinct.
«Мегафон», находящийся на второй строчке, отличился проектом MegaFaces, который принес ему гран-при на «Каннских львах». Кампанией занимались российские агентства AXIS и Deluxe Interactive, а также инженерное швейцарское бюро iart и британский архитектор Асиф Хан.
Фармакологическая компания Sanofi Aventis, которая заняла третье место в рейтинге, получила множество наград на фестивалях России и Европы за проект Get Well Kit. Агентство Geometry Global разработало для бренда специальный контейнер для iPhone и приложение, помогающие людям, которым необходимо пить много разных таблеток, не путаться со временем приема.