Знакомая 1 сентября переводила деньги ,ей все заблокировали и сказали разблокируют только 10 сентября ,сказали что у них такая система ,дети остались без еды и она в том числе ,денег на проживание нету ,также у нее грудной ребенок ,а тинькофф очередные уроды которые воруют деньги
@Tinkoff
Здравствуйте.
Мы обнаружили подозрительную активность, в связи с этим начали расследование и временно приостановили операции по карте. В ходе проверки выяснили, что их могли совершать под влияем мошенников.
О результатах расследования проинформировали клиента.
@Тинькофф
Добрый день.
Мы не блокируем карты клиентов просто так. Полагаем, что на это были причины и готовы все проверить. Подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения клиента в личных сообщениях.
Вы можете разблокировать карту нажатием 2 кнопок и подтвердить перевод ,а не блокировать когда человек подтвердил операцию ......
Так почему тогда вам 10 дней нужно чтобы разблокировать карту
??????