ОЗОН 15 дн. не могут принять поставку и говорят ждать еще 2нед!Не отвечают,где одна из 3х коробок!До склада ехать 21 мин
Добрый день. 21.08 осуществляли поставку по FBO c помощью кросс докинга. Заявка 1565911267005. Точка отгрузки СЦ_МСК_МЕДВЕДКОВО, Склад размещения: ПУШКИНО_2_РФЦ. Ехать от СЦ_МСК_МЕДВЕДКОВО до склада ПУШКИНО_2_РФЦ 21 мин. И при этом уже 15 дней поддержка отвечает, что третья коробка в пути!!! При таком расстоянии она не может быть все это время в пути!!! Скорее всего она где-то простаивает, либо ее потеряли, либо она уехала не туда!!! Служба поддержки бездействует, отвечает шаблонными фразами, кормит завтраками, мы ставим им одну звезду за «помощь», ответ приходит «спасибо за Ваш отзыв», это просто издевательство какое-то! 30 сентября поддержка ответила, что коробка в пути, 1го сентября ответили, что коробка ожидает приемку на складе, сегодня 5.09 они ответили, что коробка в пути снова!!!!!!! Как такое возможно! Т.е. они вообще не разбираются в чем дело!!! Сейчас они пишут «Если до 20 сентября поставка не перейдёт в статус «Завершено», то сообщите нам и мы разберёмся с этим вопросом»
Две коробки приняли, и они стали отображаться в личном кабинете спустя 5-6 дней, а третья до сих пор не отображается в личном кабинете!!!
Помогите пожалуйста, подскажите, что нам делать?! Это первая наша поставка на Озон по FBO и сразу такая история! Причем из трех пропала именно коробка с дорогим товаром! Номера обращений №29058770, №29056854
Доброе утро! Приёмку завершили сегодня утром, в продаже 60 из 60 заявленных товаров. Задержка возникла из-за того, что одно из грузовых мест находилось в пути дольше обычного — приняли его сразу после поступления на склад.
Простите, что пришлось подождать — работаем над тем, чтобы исключить задержки при доставке
Спасибо огромное за помощь и оперативность!🙏🏻 Товар отобразился в личном кабинете!