Возврат товара на Ozon Global

Покупал через озон глобал видеокарту, продавец обманул меня (как и многих других покупателей) и прислал не то, что я заказывал. Решил оформить возврат, сейчас вкратце расскажу как это происходило:

1) По-сути доставкой занимается только почта России, те же отделения СДЭК не всегда имеют возможность принимать доставки за рубеж (что меня сильно удивило).

2) Цена за пересылку довольно большая, в моем случае стоимость доставки была такая же, как и цена видеокарты. Вариантов доставки 2 - либо обычная доставка (довольно долгая) стоимостью около 2 тысяч рублей, либо дорогая экспресс доставка за 4500 рублей.

Возврат товара на Ozon Global

3) Озон в приложении пишет, что нужно выбрать доставку только наземным способом (т.е. не самолётом), по при этом в чате поддержки написали, что это неважно и я могу отправлять возврат любым удобным тарифом

Возврат товара на Ozon Global

4) Так как в моем случае возврат оформлен по вине продавца - продавец обязан возместить всю стоимость обратной пересылки, основываясь на этом я решил не мелочится и заплатил за экспресс доставку 4449 рублей (за эту стоимость вам бесплатно выдадут коробку под товар, поэтому со своей идти нет смысла)

5) На почте вам нужно будет ввести данные об адресате на английском языке, эти данные вам пришел продавец в приложении. Никаких сложностей в этом нет.

6) Берете на почте чек и отправляете его фотографию в приложении озон, также нужно будет ввести трек номер посылки

7) Возврат средств пришел через пару дней после отправки, продавец не стал дожидаться товара и сразу отправил деньги. Деньги приходят на баланс озона, оттуда их нужно вывести в свой банк либо тратить на озоне, как вам удобно.

Итог : товар - в моем случае видеокарта, стола 4500 рублей, отправка товара 4449 рублей, все эти деньги мне вернули в полном объёме.

Продавца заблокировали, но как оказалось, ненадолго. Сейчас он снова на площадке озон глобал продает хлам под видом видеокарт.

Стоит ли заказывать на озон глобал? Только если вам не к спеху получить товар (и я советую заказывать товары, предварительно оформив подписку озона, чтобы посылка приехала быстрее), все деньги за отправку вам вернут, можете даже в СДЭК отправлять, но там цена 7 тысяч. И обязательно - ни в коем случае не ленитесь, если вас обманули и прислали не тот товар! Иначе продавец так и продолжит обманывать народ.

33
17 комментариев

Пост выглядит как реклама заказов на озон глобал. Типа если что все вернут. По факту тут куча сообщений когда ничего не вернули и ждут месяцами.

2
Ответить

я сам удивился, но всё вернули и довольно быстро, в любом случае я потратил около 36 дней на всё это, хотя мог просто взять карту с Авито

1
Ответить

этим постом я по большей части призываю делать возврат, а не оставлять себе некачественный товар или пытаться продавать его на Авито

1
Ответить

Добрый день. Простите, что подвели вас с товаром. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с видеокартой. Мы проверим детали, а также корректность ответов коллег из поддержки.

Ответить

У меня тоже сложилась плохая ситуация с заказом из-за рубежа.Я получила заказ на озоне в пункте выдачи - 67296539-0397 . Прислали совершенно не тот ноутбук, не ту фирму ноутбука, не ту модель, не того цвета. Я создала заявку на возврат в тот же день и оператор ответила мне, что я должна буду за свой счет отправлять товар продавцу, но я не хочу отправлять за свой счет, я не виновата, что товар прислали не тот. Этого продавца уже нет на озоне! И деньги за отправку мне тоже могут потом не вернуть. Магазина не существует Видимо продавец мошенник. Кто потом ответит что принял товар и что с ним все хорошо? Почему вы не проверяете продавцов? Я прошу вас согласовать возврат в пункт выдачи, иначе я вынуждена буду обратиться в суд

2
Ответить

35600346-0025

Ответить

Деньги возвращает озон как за товар, так и за доставку. Поэтому китайцы продолжают делать из Ваньки терпилу, так как ничем не рискуют. Озону важно количество китайцев на площадке. Дядька инвестор даст денег на пиво. А то, что среди китайцев половина разводил – это пофигу)

1
Ответить