Delivery Club выпустил рекламные постеры, которые видно только в темноте
Так сервис предлагает промокоды на доставку ночью и утром.
Delivery Club выпустил в Москве рекламные постеры, текст на которых видно только в темноте. Об этом vc.ru сообщили в компании.
На каждом постере размещён промокод на доставку еды в определённое время — ночью или утром. Например, на одном из постеров написано «Давай сегодня останемся дома» — в нём содержится промокод на скидку в размере 35% на заказы с 20:00 до 23:00.
С помощью новой рекламной кампании сервис хочет обратить внимание клиентов на то, что курьеры доставляют заказы в любое время суток. Постеры размещены на территории дизайн-завода Flacon, кластера «Басманный двор», клуба «Бумажная фабрика», бара «Успех» и арт-пространства Mutabor. Проект разработан совместно с компанией Redefine.
Постеры размещены на территории дизайн-завода, кластера, клуба, бара, пространства Mutaborна одном из постеров написано «Давай сегодня останемся дома»
эээ я что-то не понял, в чем прикол такого слогана в баре
когда бар - дом родной
#алкоголикипроклятые
а хотя ладно, понял. прикол в том, чтобы на рекламу действительно смотрели в полутемном помещении, как на элемент интерьера и источник света, а не пользовались промокодом в первый же момент и не сорвали в спальном районе
Белый лист провоцирует что-нибудь на нем нарисовать
Или провоцирует на «так, берём его»
Кстати, да, недолго постеры будут оставаться в первозданном виде
Например, ненастоящий промокод (как на постере). Конкурентам клиентов прибавится