Сегодня мне и моей супруге сбермаркет заблокировал аккаунты. Мы оба провели в общении с операторами по два часа, но операторы явно не хотят решать вопрос, бесконечные отмазки, нам очень жаль, мы ничего не можем сделать и т.д. Говорят аккаунт заблокировали за нарушение правил Сбермаркета. 100% что ни я ни моя супруга не регистрировали новых аккаунто…
@СберМаркет, Здравствуйте!
У меня тоже заблокировали аккаунт, по причине нарушения пункта 2.9. Но у меня один единственный аккаунт, привязанный к sber ID, перепродажей продуктов я тоже не занимаюсь (и это видно по истории заказов). И этот пункт я не нарушал!
В поддержке только предложили создать новый аккаунт, на новый номер телефона. А sber ID мне тоже новый создать? Это каким образом? Без sber ID мне аккаунт не нужен. Т.е. вы просто потеряете давнего и постоянного клиента.
Последний заказ, во время которого произошла блокировка, был из ресторана: H22395876155.
Разберитесь, пожалуйста и разблокируйте мой аккаунт.
@СберМаркет