Бургер Кинг против лесных пожаров в Сибири
Для этого короли разработали новый бургер «Сибирский Кинг», в рекламе снялся настоящий медведь, а озвучил все это дело "Кураж-бамбей".
С 6 сентября на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях стартовала рекламная компания “Бургер Кинг”, которая анонсирует новую линейку в меню под названием “Сибирский Кинг”. Но главной ее особенностью является то, что основной акцент этой рекламы направлен на привлечение внимания к проблеме лесных пожаров в Сибири.
В рекламном ролике, созданном совместно с агентством Milestone by Starlink, показан новый “Сибирский Кинг”, который готовится на открытом огне и настоящий медведь “возвращающийся” в лес.
Все действие подкрепляется закадровым голосом в исполнении Кураж-Бамбея, который произносит: “Пробуй приготовленный на огне "Сибирский Кинг", и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири”
Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. «Бургер Кинг» не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прям на фоне огня, а медведь настоящий. Чем сильнее мы привлечем внимание, тем больше людей узнают о проблеме. А если много людей будут говорить об этом, то может быть и коллеги по бизнесу к нам присоединятся?
Только представьте, к вам приходит бренд, философия которого построена на готовке на открытом огне, и говорит: «Мы хотим помочь бороться с пожарами в Сибири». Задача, мягко говоря, сложная, но мы уверены, что смогли правильно расставить акценты, сохранив идентичность бренда «Бургер Кинг».
Анонс новинок уже появился в соцсетях Бургерных королей
Больше маркетинговый новостей тут