Дмитрий, Вы правы, что момент спорный, но такой комментарий присутствует в комментариях ФАС, и ключевое здесь не слова "акция", а то, как представлена информация. Акции же разные могут быть. Плюс, может быть страница сайта "спецпредложения и акции", или ветка в соцсети, где изначально предусмотрено размещение информации об акциях компании. Это же не будет считаться рекламой. А если закрепленный баннер, поп-ап или другой блок, явно привлекающий внимание, к информации, не профильной просматриваемой странице - то реклама, пусть даже и информационное содержимое одно. Но грань действительно тонкая, и как в каждом конкретном случае расценит ФАС - не известно.
информируете об акциях ... Вы это отнесли к не рекламе. ?
Дмитрий, Вы правы, что момент спорный, но такой комментарий присутствует в комментариях ФАС, и ключевое здесь не слова "акция", а то, как представлена информация. Акции же разные могут быть. Плюс, может быть страница сайта "спецпредложения и акции", или ветка в соцсети, где изначально предусмотрено размещение информации об акциях компании. Это же не будет считаться рекламой. А если закрепленный баннер, поп-ап или другой блок, явно привлекающий внимание, к информации, не профильной просматриваемой странице - то реклама, пусть даже и информационное содержимое одно. Но грань действительно тонкая, и как в каждом конкретном случае расценит ФАС - не известно.