КЕЙС: Как мастеру по перманенту привлечь клиентов на свои услуги с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Всем привет! С вами Елена, таргетолог ВКонтаке для бьюти-мастеров.
Мастер работает в Московской студии.
Что было сделано в самом начале?
Группа была оформлена, но клиент попросил переделать оформление.Для меня как для таргетолога стояла задача сделать не просто красивую упаковку, но и эффективной.
- Сделала новый дизайн в группе:
- Добавила виджеты для увеличения конверсии:
- Разработала содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы.
- Прописала скрипт по закрытию входящих заявок
Результаты
Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 5-7 обращений.
Не все сообщения были промаркированы с отметкой «реклама». Это особенность рекламного кабинета ВКонтакте.
Получено более 40 сообщений в группу:
Итого:
— Затраты: 4 678 ₽
— Переходы: 49
— Заявки: 21
— Стоимость заявки: 222₽
В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV - показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги).
Таким образом, всего за тестовый период, нам удалось привлечь 21 заявку.
Рекламу продолжаем. Дальше собираем базу клиентов.
Если Вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своей студии перманентного макияжа, то пишите «Реклама для ПМ» в сообщения группы: https://vk.me/target_helenochas
Или другие мессенджеры:
WhatsApp
Telegram
Как набрать клиентскую базу вконтакте на перманент
Способы поиска клиентов мастеру перманентного макияжа
Как найти клиентов на перманентный макияж
Как привлечь клиентов на перманент