6 сентября связался с курьером, который сообщил мне, что заказов много и доставка опоздает. Но предложил подъехать на своей машине к нему и забрать заказ (супер сервис, не пойму чего людям не хватает). К сожалению, пришлось отказаться от такой возможности. В 23:00 я не выдержал и еще раз позвонил ему, узнать что же там происходит. И узнал - мой заказ был отменён.
Всем кто пострадал и не получил возврат средств предлагаю организоваться на КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД. Я так же пострадал с этой площадкой. Претензия мегамаркету уже направлена. Кто "ЗА" коллективный иск, пишите мне wildwein собака майл ру.
Такая же ситуация, заказываю товар, отменят и возвращают деньги. Но мне теперь принципиально нужен товар за ту цену, по который я его купил (а значит заключил договор купли-продажи). Пишу претензию пока на Мегамаркет и на продавца. Не до конца уверен на кого правильнее писать и в дальнейшем подавать в суд. Кто-то довел уже претензию до конца? Есть результат?
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. Однако, к нашему сожалению, это не всегда возможно. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем, исключить повторение подобных случаев.
Отменяют заказ за день до доставки, когда по статусам он уже находится как раз в доставке.
Слова оператора:
"Если вы не отменяли заказ, значит, у нашей логистической службы не получилось его доставить. Точную причину подсказать не смогу, так как она не отображается.
Восстановить покупку нет технической возможности."
Это моя проблема? У меня не получилось встретить курьера? НЕТ.
ЗППП для вас не писан??
Жду ответа.
Павел, удалось ли решить данную ситуацию ?
На претензию не ответили, будем судиться.
И мне, пожалуйста.