AB-тестирование на маркетплейсе. Как выбрать "ту самую" продающую фотографию?
Классическое AB-тестирование - это метод, который используется для определения того, какая версия работает лучше. В этом эксперименте две версии сайта размещаются в равных условиях, и данные собираются для определения того, что работает лучше. Однако, когда дело доходит до маркетплейсов, этот метод может быть немного сложнее.
Думаю, вы ни раз натыкались на советы "экспертов", как сделать продающую заглавную картинку. Но как проверить, кто прав, ведь нельзя опираться просто на чей-то вкус? Все просто - всегда замеряйте цифры.
На Wildberries или Ozon пока нет аналитики, которая даст точный ответ, поэтому есть несколько вариантов решений.
1 вариант - провести AB-тестирование с "внешним" опросом аудитории. Выберите несколько фотографий товара и опросите аудиторию в соц. сетях или на фокус-группе.
2 вариант - провести "внутреннее" AB-тестирование. Поставьте фотографии товаров в равные условия: не меняйте цены, название и тд. Замерьте рекламу по кликам или органику (14 отчёт) по переходам. Соберите данные о том, какие изображения приводят к большему количеству кликов, просмотров страницы, добавлений товара в корзину и покупок. Анализируйте результаты и выберите лучшую фотографию.
3 вариант - обратиться к специалистам. Если у вас нет компетенций или ресурсов, то обращайтесь к тем, кто знает, как сделать грамотно и эффективно. 😉🤝☺
Важно помнить, что выбор продающей фотографии зависит от вашей целевой аудитории, продукта, а также контекста, в котором фотография будет использоваться. Поэтому не бойтесь экспериментировать и искать наилучшее решение для вашего товара.
Всем высоких продаж ✌