Киберспортивное образование будет взращивать новых маркетологов
В рамках eSport Conference Иван Данишевский, основатель Esports Charts рассказал, почему бренды не готовы вкладывать деньги в киберспортивные мероприятия, а бюджет вырастает в разы, как только киберспорт переходит в офлайн.
Трансляцию видеоинтервью можно посмотреть на YouTube-канале онлайн-издания Login Casino.
Эксперт рассказал, в чем состоит основная проблема современных киберспортивных мероприятий. По словам Ивана, который сам является организатором крупных ивентов, это бюджет и охват аудитории. Чтобы увеличивать ЦА киберспортивного мероприятия, нужно совмещать онлайн и офлайн. Таким образом достигается и компенсация одного бюджета другим, и, как результат на выходе – происходит максимальный охват аудитории.
Из видео вы также узнаете:
· в каких случаях можно увеличить бюджет турнира;
· что даст высшее образование киберспортивного направления;
· какие предметы будут изучать студенты киберспортивного направления;
· плюсы киберспорта как спорта.
Не упустите возможность узнать больше! Подписывайтесь на YouTube-канал онлайн-издания Login Casino и смотрите эксклюзивные комментарии специалистов отрасли о гемблинге, организации ивентов, киберспорте, косплее, партнерских программах и арбитраже трафика и многом другом.
Даешь новых маркетологов, а то их все еще меньше чем таксистов