Досудебная претензия к МегаМаркет. Возврат 80 т.р

Буду писать кратко, но с деталями.

Добрый день. 23 августа я сделал заказ на МегаМаркет.

Конкретнее — iPhone 14 128GB Purple на сумму 79990 рублей. Номер доставки: № 396 679 961

После совершения оплаты в 19:40:50, заказ практически сразу же отменился по неизвестным мне причинам. Возрата денег не последовало до сих пор, однако прошло уже более двух недель.

В разделе "помощь клиенту" указано, что возврат средств может происходить до двух дней, после отмены заказа.

Почти сразу после отмены заказа я позвонил на горячую линию, специалисты создали обращение [GDS-1738344] с уведомлением на email, с просьбой в ответном письме прикрепить чеки и скриншоты о покупке, что я и сделал.

С периодичностью в несколько дней я писал в чат и звонил на горячую линию, с просьбой уточнить, решается ли вопрос, но поддержка разводит руками и отвечает шаблонными фразами, дескать, обычно ситуация решается быстро, но в вашем случае специалистам требуется больше времени. Когда будет решён вопрос, никто не отвечает.

Не думаю, что вопрос возврата денег может решаться более двух недель и вижу, что компания никак не реагирует и не пытается решить проблему.

4 сентября я отправил на почту help@megamarket.ru досудебную претензию с вложениями скриншотов заказа и справки из банка. 6 сентября продублировал претензию ещё раз, но уже ответным письмом конкретно по моему обращению [GDS-1738344]

______________

Уважаемые специалисты МегаМаркет, печально осознавать факт безответственности и нежелания помочь клиенту. Просьба услышать меня и как можно скорее разобраться в вопросе. Это последнее место, где я пытаюсь до вас достучаться перед тем, как идти в суд. Спасибо.

11
167 комментариев