Это мое субъективное мнение, но оно претендует на истину в последней инстанции. Как минимум, в момент написания статьи. Охват у этих каналов меньше, чем у контекстной рекламы или Facebook. Однако, аудитория там более живая и гораздо более активная. Даже на отвратительном падающем рынке конверсия была 3%. Это был ужасный результат в моей ситуации. Бюджета даже близко не хватало, чтобы получить адекватный старт. Но конверсия вполне стандартная, если оценивать рекламную кампанию в обычных сценариях. Да, после тестов ее можно повысить. Но на тесты денег не было и писать пришлось в чистовик. Так что получилось то, что получилось. В итоге, этап привлечения пользователей провалился, едва начавшись. А это был самый важный этап.
1) сначала продать, потом делать — нет
2) максимально упростить MVP? Блядь, в самом термине есть слово minimum
3) идея хуйня. Вы хотели достаточно быстрых и легких бабок, сначала от рынка, потом от инвесторов. Получили ровно того, чего стоите
Вообще, статья, по-детски пересказанная бизнес-литература для даунов. Слишком много пафоса, слишком мало сути.
Романтично) Как можно было не начинать с продаж? Интересно, чем Вы занимаетесь сейчас, что в планах?
Эфир стоил 0.3 бакса на ICO-это раз, дальше вообще лютая ахинея студента с «гениальной идеей»
А мне статья понравилась, спасибо, что поделился опытом. Почему-то у нас не принято рассказывать о негативном опыте, все любят читать и говорить только об успехе, но это 1%
Херня какая то а не опыт
По моему, отличная статья)
Спасибо=)