Сквозная аналитика Roistat дает нам основание для формирования цены и изменения самого продукта. Мы постоянно анализируем линейку тарифов электронной подписи. На те продукты, конверсия по которым высокая, мы можем повышать цены, т.к. уверены в качестве предложения и видим хороший спрос на него. Продукты, по которым конверсия слишком низкая, скорее всего недостаточно качественно проработаны. Мы либо отказываемся от таких продуктов, либо улучшаем их до повышения спроса и продаж.
В примере рассказано не об отделе продаж, где всегда выше всего ценятся менеджеры, которые могут закрывать сделки по холодным звонкам, активными продажами, а об отделе, по сути, операторов. Пусть даже не плохих, знающих частично технологию продаж. Но это не продажники. Получают на блюдечке теплые и горячие лиды, да еще и лениво выбирают. Низший уровень отдела продаж, точнее отдела обработки