И так, моя история началась с того, что несмотря на кучу негативных отзывов о @мегамаркете и позвонив в поддержку, где меня уверили, что будет все хорошо, 29.08 я приобрел телевизор за 73821 рубль. Доставка данного товара была назначена на 06.09.
Все это время заказ можно было отменить кнопкой в меню заказа, я был спокоен.
05.09 по многим причинам…
Точно такая же ситуация! 10.09 Была отмена отмена заказа номер доставки 9468890886823, бонусы вернул через 2 дня денег нет до сих пор, тех. поддержка мусолит одну и ту же мантру деньги вернутся через 1-2 дня, с возвратным чеком в свой банк, а какой к чертям свой? Мегамаркет - сбер; банк - отправитель сбер, кидаете людей на деньги с умной миной. После недельных попыток хоть как то повлиять на ситуацию с тех.поддержкой, очередная говорящая голова сказала, что создано обращение, но в лк я его не увижу пока мне не ответят...Пришло на e-mail сообщение с указанием номера GDS-1871923. Вопрос а как тогда узнать создано ли оно вообще? Если обращение не отображается в лк? В итоге деньги так никто и не прислал, о ратился в юр.отдео своей компании, по истечению 10 дневного срока с момента отмены (21 числа) будем оформлять предисковое заявление, так как это нарушение договра оферты со стороны мегамаркет, в отношении не исполнения тли не качественного исполнения своих обязательст, с дальнейшим обращением в суд... как то так.. По всей видимости только иски щаставят этих людей работать качественно..