Яндекс Маркет, смените скриптолога, или поддержка, которая ничего не делает

Являясь второй год обладателем Яндекс плюса, повелась на "купите со сплитом,получите 300 баллов!". Зачем-то подписалась на сплит, заказала, получила заказ 11 августа. Бонусов нет. Написала в поддержку...и тут началась битва скриптов и имитация внимания (прикинемся мёртвыми, вдруг она отстанет,да?).

Ну как бэ уже дело принципа...попытка добиться живого ответа и каких-то действий, ибо скоро уже месяц, как я жду "вознаграждение" за выполнение "задания".

Яндекс.маркет, что случилось, расскажете?:)

11
9 комментариев

Почему бы не отыскать его (а заодно и все остальные) в вашей трекинговой системе?

2
Ответить

Это слишком просто:) И вот я отправила всё в соцсеть в переписке. Угадаете ответ?

"НАМ НУЖНО НЕМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ"🤣🤣🤣 Мне интересно, появится ли когда-нибудь новый скрипт у операторов службы поддержки)))

Ответить

Наталья, здравствуйте!

Хотим отыскать ваше обращение и выяснить, почему баллы за задание не пришли 🙇‍♀️

Пожалуйста, загляните к нам в личку любой удобной соцсети. Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина со страницы Яндекс ID: id.yandex.ru

А ссылки на каналы связи оставили в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить