Avito и 5Post потеряли заказ
26.08.23 на авито получил от покупателя заказ P00058446961, отправка через постамат 5Post. В тот же день отправил, заказ был принят, на Авито появился статус "заказ отправлен", а на 5Post "Передан службе доставки".
Через пару часов пришло смс, что заказ отменен, на авито был указан статус "покупатель не забрал заказ" и что посылку отправили обратно. Еще через несколько часов пришло сообщение "заберите заказ" и код.
Стало ясно, что товар потеряли и будут пытаться выкручиваться. На следующий день, 27.08, началась переписка с поддержкой авито. Отписки и предложения ждать возврата. А с возвратом происходили интересные вещи.
Сначала на сайте 5post был статус "Отменён. Обрабатывается на складе РЦ Софьино". Потом появился статус "Отменён. Покинул склад. Ожидайте поступления в пункт выдачи" и плановая дата возврата - 2 сентября. Скрин не сохранился. Когда прошло 2 сентября, я снова написал в поддержку авито и снова получил отписку с прорывным откровением - "мы получили ответ от доставки - ваш заказ отменен". Пришлось попотеть, чтобы добиться ответа хоть с какой-то конкретикой по поводу сроков и возврата моих денег. Итог - ждите 2 недели, все будет хорошо.
А далее начась игра по кругу. На сайте 5post cтатусы "Отменён. Обрабатывается на складе РЦ Софьино" и "Отменён. Покинул склад. Ожидайте поступления в пункт выдачи" стали сменять друг друга, каждый раз с новой плановой датой доставки.
Вот полная история статусов доставки на сайте 5post. Примечательно, что на сегодня, 10 сентября, указан "Текущий статус от 05.09.2023". То, что товар потеряли и не вернут - очевидно, интересно как будут изворачиваться, чтобы не вернуть деньги.
Общение с поддержкой затруднено, т.к. яндекс заблокировал прикрепленную к моему аккаунту авито почту. Есть форвардинг, поэтому читать почту могу, отвечать - нет. Надеюсь, получится что-то решить здесь.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Авито, как дела?
Здравствуйте.
Мы связались с партнёрами из службы доставки, ещё уточняем детали по этому заказу.
Если его признают утерянным, мы попросим вас заполнить запрос на компенсацию.
Извините, что решение затягивается, делаем всё возможное, чтобы ускорить его.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ вернулся обратно в тот пункт выдачи, откуда вы его отправляли. Извините за сложности. Сейчас вы можете его забрать.
Ну что там ?😁
Продавец отправил наушники стоимостью 2000 руб .Я как покупатель жду посылку а она зависла едет в пункт выдачи ,Авито постоянно продлевает дату доставки ,ведь понятно же что ее украли .трек для отслеживания 80544198990058