Здравствуйте. Мы связались с партнёрами из службы доставки, ещё уточняем детали по этому заказу. Если его признают утерянным, мы попросим вас заполнить запрос на компенсацию. Извините, что решение затягивается, делаем всё возможное, чтобы ускорить его.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ вернулся обратно в тот пункт выдачи, откуда вы его отправляли. Извините за сложности. Сейчас вы можете его забрать.
Продавец отправил наушники стоимостью 2000 руб .Я как покупатель жду посылку а она зависла едет в пункт выдачи ,Авито постоянно продлевает дату доставки ,ведь понятно же что ее украли .трек для отслеживания 80544198990058
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Авито, как дела?
Здравствуйте.
Мы связались с партнёрами из службы доставки, ещё уточняем детали по этому заказу.
Если его признают утерянным, мы попросим вас заполнить запрос на компенсацию.
Извините, что решение затягивается, делаем всё возможное, чтобы ускорить его.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ вернулся обратно в тот пункт выдачи, откуда вы его отправляли. Извините за сложности. Сейчас вы можете его забрать.
Ну что там ?😁
Продавец отправил наушники стоимостью 2000 руб .Я как покупатель жду посылку а она зависла едет в пункт выдачи ,Авито постоянно продлевает дату доставки ,ведь понятно же что ее украли .трек для отслеживания 80544198990058