Социальная инвестплощадка для трейдеров eToro вышла на российский рынок
Инвестиционная сеть с функциями социальной сети eToro запустилась на российском рынке, сообщили ЦП представители сервиса. Международный конкурент «Альпари», Forex Club и «Финама» сразу запустил все свои сервисы на русском языке.

Сервис позволяет пользователям управлять своим инвестпортфелем, открывать и закрывать позиции, размещать торговые заявки, а также копировать сделки других трейдеров. Популярные инвесторы, чьи сделки чаще всего копируют, получают бонусы от eToro.
В настоящий момент в сервисе зарегистрировано более 4 млн пользователей, количество россиян в нем составляет менее 5% базы. Павел Салас, который стал руководителем российского eToro, пояснил «Коммерсанту», что местный рынок обладает «высоким потенциалом».
eToro планирует выйти в плюс в России через полтора года — в 2015 году на маркетинг компания направит $3-4 млн. Сервис зарабатывает на разнице цен между закупкой у контрагентов и продажей ценных бумаг конечному пользователю, объясняет Салас.
Член совета директоров «Альпари» Владислав Ковальчук в разговоре с «Коммерсантом» сказал, что eToro предоставляет услуги «в легкой и доступной манере», чем значительно отличается от других игроков. «Интересно будет посмотреть на нее в России», — добавил он.
eToro основана в 2007 году израильтянами Йони и Роненом Ассия. В ноябре 2014 года в компанию инвестировал венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Capital, вложив $27 млн вместе с китайский корпорацией Ping An — средства предназначались для запуска в России и Китае соответственно. В общей сложности компания привлекла $60 млн от Commerzbank, Spark Capital, BRM Capital и других инвесторов.