IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров

Производитель откроет специальный раздел с товарами, которые одобрят подростки, выпустит наружную и видеорекламу и привлечет к кампании молодых блогеров.

Рекламный ТВ-ролик о взрослении девушки

Рекламной кампанией занималось агентство Instinct. Основная цель рекламы — отразить подростковую индивидуальность и дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты.

Они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.

IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров
IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров

Также IKEA запустит наружную рекламу с примерами товаров, а блогеры Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина станут авторами «Историй» в российском Instagram-аккаунте IKEA, где расскажут о своих идеях по обустройству комнаты.

18
8 комментариев

Уже недёшево

10

Комментарий удалён модератором

Да, последнее цены стали не детские 🤣

уже не детская комната

4

индивидуальность

IKEA

1

Погугли про комбинаторику

8

Комментарий удалён модератором

На мой взгляд плюс в IKEA это то, что не жалко выкинуть, обновить. На то он и конструктор IKEA

1