«Яндекс Маркет» раскрыл принцип ранжирования товаров в поиске: самое большое значение имеет описание

На втором месте — предпочтения покупателей.

2929

Меня удивляет это заигрывание Яндекс Маркета с темой маркетплейса, когда по сути Маркет им и не является.

О каком уникальном контенте можно говорить когда сотрудники Маркета сами создают карточки, склеивают их направо и налево с около-подозрительными карточками других продавцов и ты потом бейся в поддержке чтобы тебя отклеили и у тебя все заработало так как было задумано. Какое описание если у склеенных карточек вас 10+ поставщиков и показывается самое убогое (это не шутка).

А как странно работает контент внутри склеенных карточек. Если ты заплатил денежку и к тебе пришли по бусту – все окей, покупателю показывается твой классный контент, картинки (за которые ты отдал нормально так денег). Но, стоит покупателю поменять цвет или номинал, то вся магия слетает и показывают самое убогое что есть в карточке. А если в карточке (повторюсь) 10+ поставщиков, то у вас просто винегрет из картинок, странных характеристик и тд. как с этим работать? Правильно! Через ПОДДЕРЖКУ, которая любой простой вопрос решает по несколько дней.

Поэтому когда я вижу новости и статьи по поводу какого-то там ранжирования, уникального контента, фичей и поощрения покупателей за отзывы (это самое смешное на мой взгляд), я не понимаю зачем это все. У вас фундаментальные проблемы в работе и в логике сервиса, о каких фичах можно вообще говорить. Я понимаю есть зарубежные рабочие аналоги, но в России минимум 2 более успешных маркетплейса которые не работают по такой системе и у них в разы лучше показатели.

Пишу исключительно как селлер с огромной болью. С ресурсами Яндекса я не понимаю почему это до сих пор так плохо работает.

7
Ответить