Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Всем привет! Давно сталкиваюсь со странной политикой модерации Яндекс Маркета по поводу отзывов о приобретенных товарах. Проблема не носила регулярный характер, но мне попался вопиющий случай.

Мне понадобился кабель USB Type C. Поскольку покупка прилагалась к подарку с телефоном одноименной фирмы— искал оргинальный кабель Samsung в фирменной упаковке. Полистав Яндекс Маркет, думал, что нашел такой.

Карточка товара на Яндекс Маркете
Карточка товара на Яндекс Маркете

Заказываю товар, через несколько получаю. Распаковываю и вижу это:

Спасибо за сборку, Наталия! 
Спасибо за сборку, Наталия! 

Очевидно, что Cамсунгом тут даже не пахнет. Коробка отсуствует, какая-либо маркировка тоже. Искать новый нет времени, благо кабель хотя бы работает. Но хочется оставить отзыв о товаре. Никакой агрессии, все по делу.

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Отзыв отправляется на модерацию и через несколько дней получаю такое письмо:

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Уверяю, если ставишь товары 4+ звезды - все отывы публикуются чуть ли не в автоматическом режиме.

Попробовал осприть отказ в публиковании, вот что получил в ответ:

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Оказывается, если Вам продали паль - нужно оставлять отзыв не о товаре, а о работе продавца. Товар ведь не виноват, что он паленый? :) Но есть загвоздка: не успели сделать это за 2 дня - всё, теперь никто не узнает о вашей проблеме.

Что мы имеет в итогде?

- Продавец использует логотип Samsung, отправляя какой-то no-name.

- Яндекс не дает написать об этом, дабы не сбить продажи.

2
20 комментариев

Сергей, здравствуйте!

Мы публикуем все отзывы, которые прошли модерацию. Отзыв на товар был отклонён, так как является жалобой на магазин. Подробнее с условиями публикации можно ознакомиться тут: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html#rules.

Оставить жалобу на магазин можно через сайт Маркета. На странице товара, справа от названия магазина, вы увидите значок с тремя точками. По клику на него откроется всплывающее окно с надписью «Пожаловаться на продавца». Нажмите на неё, перейдите в раздел «Проблемы с магазином» и укажите причину жалобы.

Хотим разобраться в проблеме и помочь, но для этого понадобится номер заказа, с которым возникли трудности

Вы публикуете только позитивные отзывы. Негативные модерацию не проходят. Это проблема. С ИПшником, торнующим палью, можно разбираться юридическим способом.
Но Вы мешаете людям узнать достоверную информацию о товаре.
№ заказа 285575617.

2

Вы же пишите о продавце «Продавец на странице товара сбивает с толку ссылкой на фотографией логотипа Самсунг.»

1

Справедливости ради, скажу вот что:
- логотипа Самсунга там нет в карточке товара (там написано Самсунг левым шрифтом)
- в названии не написано что это Самсунг, а написано "...для Самсунг..."

т.е. формально, продавец не обманывает, просто немного запутывает))
Но ты должен был распознать что логотип левый, так как основной расчет именно на людей которые не распознают, и им то как раз и пофиг на то оригинальный кабель или нет, лишь бы работал.

Да, я не отрицаю что был не внимателен. Там одно только имя ИП уже должно вызывать подозрения.
Но меня бомбит от того, что Яндекс блокирует негативные отзывы.

Ну так там же написано ясно - кабель ДЛЯ Samsung..

То что это не оригинал, не должно вызывать вопросов. Написано что для Самсунг. Если хотите оригинал то лучше покупать в мтс, билайн или наподобие таких розничных магазинов. Если вы покупайте на китайском рынке сумку гучи за 1000 рублей вы же не будете продавцу говорить что не оригинал. Я так понимаю что основное недовольство, что отзыв не опубликовали. В таком случае есть определенные правила публикации отзывов у каждой площадке. В данном случае яндекс несколько раз назвал причину. В целом лично мне все равно когда покупаю товар паль или оригинал. Главное чтобы выполнял заявленные функции и служил долго.