Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Всем привет! Давно сталкиваюсь со странной политикой модерации Яндекс Маркета по поводу отзывов о приобретенных товарах. Проблема не носила регулярный характер, но мне попался вопиющий случай.

Мне понадобился кабель USB Type C. Поскольку покупка прилагалась к подарку с телефоном одноименной фирмы— искал оргинальный кабель Samsung в фирменной упаковке. Полистав Яндекс Маркет, думал, что нашел такой.

Карточка товара на Яндекс Маркете
Карточка товара на Яндекс Маркете

Заказываю товар, через несколько получаю. Распаковываю и вижу это:

Спасибо за сборку, Наталия! 
Спасибо за сборку, Наталия! 

Очевидно, что Cамсунгом тут даже не пахнет. Коробка отсуствует, какая-либо маркировка тоже. Искать новый нет времени, благо кабель хотя бы работает. Но хочется оставить отзыв о товаре. Никакой агрессии, все по делу.

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Отзыв отправляется на модерацию и через несколько дней получаю такое письмо:

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Уверяю, если ставишь товары 4+ звезды - все отывы публикуются чуть ли не в автоматическом режиме.

Попробовал осприть отказ в публиковании, вот что получил в ответ:

Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Оказывается, если Вам продали паль - нужно оставлять отзыв не о товаре, а о работе продавца. Товар ведь не виноват, что он паленый? :) Но есть загвоздка: не успели сделать это за 2 дня - всё, теперь никто не узнает о вашей проблеме.

Что мы имеет в итогде?

- Продавец использует логотип Samsung, отправляя какой-то no-name.

- Яндекс не дает написать об этом, дабы не сбить продажи.

2
20 комментариев