Lamoda и Russ Outdoor разместили в Москве баннеры с виртуальной «примеркой» одежды

Пользователь может выбрать один из образов, а затем купить его в интернет-магазине, отсканировав QR-код.

Интернет-ритейлер Lamoda и оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместили в центре Москвы 16 интерактивных баннеров с виртуальной «примеркой» одежды. Баннеры будут размещены до конца сентября 2019 года, рассказали vc.ru в Lamoda.

В баннеры встроены камеры и используется технология на основе нейросетей, уточнил ритейлер. Программа распознает ладонь и отслеживает её положение перед экраном — так можно управлять курсором и активировать элементы интерфейса.

Для начала работы пользователь должен поднять руку, выбрать пол и один из образов, подобранных из ассортимента магазина, а затем сделать фотографию. После этого пользователь может поменять образ и купить понравившиеся вещи на Lamoda, отсканировав QR-код.

В августе 2019 года Lamoda запустила в приложении на iOS виртуальную примерку обуви. Компания использует технологии белорусского AR-стартапа Wannaby. В конце сентября партнёры обещают добавить функцию и в Android-приложение.

10
21 комментарий