Озон: Тухлые орешки заказывали?!
Одним прекрасным августовским днем оформили заказ на товар "орех кедровый очищенный урожай 2022 года". Ссылка на товар:
В момент заказа отзывы были в порядке, на картинках тоже все ок.. Товар получен 10 дней назад, но поскольку продукт не скоропортящийся и в ВАКУУМНОЙ упаковке, вскрывать его в тот же день не было необходимости. Открыли сегодня.. и.. о боже.. по каким сусекам ЭТО наскребли? Просто какой-то кошмар, урожай 2022 года явно смешан с урожаем 2020 и 2018 ))) Орехи тухлые, прогорклые, местами с ПЛЕСЕНЬЮ. Фото сего "великолепия" прикрепили в чат поддержке и попросили создать заявку на возврат, т.к. пищевой продукт явно ненадлежащего качества:
Ответ поддержки божественный, впрочем, как и всегда:
Я, конечно, все понимаю: "хотели выбросить, решили продать" (с), но..
Озон, Вы хоть посмотрите на ВСЕ последние отзывы по товару:
Возврат в течение 1 дня для продуктов надлежащего качества, коим данный товар точно НЕ является!
Нормальные компании в подобных случаях отзывают партию бракованных товаров, возвращают покупателям деньги, извиняются.. Ах, да.. мы же про НОРМАЛЬНЫЙ магазин (коим Озон, судя по ответам поддержки, не является)!
Уважаемая площадка, Вы, может-таки примете это сокровище взад, или в Роспотребнадзор закинуть завтра этот пакетик? ...