Все проекты были похожими между собой, потому что мы использовали стандартный набор элементов посадочных страниц — слайдер, список преимуществ, клиентские выгоды, call to action и так далее — всё, чтобы заставить посетителя оставить заявку. Иными словами, делали то же, что и все, забыв о том, что могли делать лучше всех.
То что заказчикам стало легче продать - это ясно. Что в итоге с конверсией?
Ну не обламывай)
как уверяло одно агентство, что конверсия сайтов на их крутом дизайне аж 4-5%!!!
-хм. дак она у меня и на шаблонном сайте такая. смысл тогда платить 50 косарей за дизайн и еще за верстку?
зерро
Увидел плашку идёт загрузка - закрыл вкладку. 2019 год на дворе, я хочу быстродействие интерфейса, а не возврат ко временам флэш сайтов.
Комментарий недоступен
Чем больше наград у агентства, тем хуже продажи у клиента. Это ещё 100 лет назад копирайтеров поняли.