Reuters: сервис для знакомств Tinder снял собственный сериал, не привязанный к основному бизнесу компании
У Tinder уже есть сайт для публикации собственного контента, сериал поможет компании привлечь новых пользователей, отмечает агентство.
- Сервис для знакомств Tinder (принадлежит американской Match Group) снял собственный сериал, рассказали источники Reuters. По их словам, съёмки, проходившие в Мехико, завершились в августе 2019 года.
- По данным агентства, в сериале несколько эпизодов, в центре событий – «апокалиптическая» сюжетная линия и отношения. Сюжет не связан с основным бизнесом Tinder. Дата выхода и другие подробности о сериале не сообщаются. По словам представителя Tinder, создание собственного контента — часть стратегии компании, о которой сервис расскажет в ближайшем будущем.
- Tinder запущен в 2012 году. В первом квартале 2019 года сервис сообщал о 4,7 млн платных подписчиков. В октябре 2018 года Tinder запустил сайт Swipe Life, на котором публикует оригинальный контент, в том числе видео и статьи об отношениях. Reuters отмечает, что производство собственного контента может помочь Tinder привлечь аудиторию.
14 комментариев