Ошибки интерфейса Авито не дают войти в профиль
1. Восстановил пароль.
2. После ввода почты и пароля вылазит второе окно, в котором необходимо пройти проверку по лицу (удачно прошел) и ввести реквизиты компании.
Т.к. у меня нет компании, никакие реквизиты я ввести не могу. Ранее в аккаунте не было прикреплено никакое юр лицо.
Дальше этого окна подтверждения юр лица не пускает в аккаунт.
Техподдержка не может решить проблему, отписываются по шаблону, что не знают, сколько времени займет решение проблемы
Здравствуйте. Проверили ситуацию повторно, сейчас доступ к профилю у вас должен быть без проверки по ИНН. Если войти не получится, пожалуйста, напишите нам снова.
Все сотрудники техподдержки вежливо посылают
в ожидание на неопределенный срок. Оперативно отвечают, что ничем не могут больше сейчас помочь
Здравствуйте, Денис. Проверим информацию и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Данная проблема у меня произошла после того, как оплатил объявление и сразу слетела авторизация и потом вылезло это окно. Мне написал еще один человек, у которого аналогично после оплаты объявления сразу вылезло это окно и ему за 7 дней так и не помогли решить проблему
Такая же ситуация с моим профилем. Жду уже 14 дней ничего не происходит. На аккаунте клиенты и отзывы. Теряю заказы, очень не приятно.