Важная деталь в устройстве бизнеса и мать продаж — воронка продаж. Что это? Это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Это кстати, формулировка из википедии, она мне очень нравится, потому что очень проста и понятна. Прямые продажи — убийство вашей конверсии, человек вас не знает, почему он должен отдать вам 25-30, 60-80 или больше тысяч рублей? Для этого и нужна воронка продаж, и первым шагом в ней выступает наш трипваер, самая простая и быстрая (пора уже заканчивать)) аналогия воронки — вы купили журнал по косметике, где вы получаете пользу в виде интересной инфы и продукте, бренде и т.д. Далее во 2-3-м журнале вам дали пробник духов. С 4-6 вы получаете пробники разных коллекций с подробным описанием продукта. И в конце вам приходит скидочный купон на первую покупку. Это — воронка продаж. Вам не стали продавать сразу духи за 5-8т. Вам дали пользу в виде информации, затем подогрели пробниками, понимая, что, раз вы до сих пор не соскочили — вам это интересно, дают скидочный купон. Они не заработали с это воронки, и вряд ли много заработали с продажи духов, но, при продаже духов, вам предложат что нибудь ещё из косметики, в случае мужчин это могут быть какие то другие товары из ассортимента, и помимо этой допродажи, если продукт вам понравится, вы станете постоянным клиентом. Вот и весь эффект воронки, если в краце)
Уважаемый автор статьи!
Вы слышали выражение "сапожник без сапог" ?
Вы будете удивлены, но это про вас.
Где кнопка "купить" в вашей статье?
Где ваше портфолио?
Где отзывы довольных клиентов?
И вы без этого на "сайте для предпринимателей" собираетесь кого-то удивить?
Лев, vc.ru очень сильно следят за побуждениям к действиям и прочей нативной рекламой, это во первых. Во вторых, моя цель именно на эту статью - дать пользу, а не продать =)
Провожу аудит маркетинга и строю стратегии. Сейчас как раз пишу статью про маркетинговый аудит.
Комментарий недоступен
Конкретику пожалуйста ;)