CNBC: Facebook привлекла владельца бренда Ray-Ban для разработки «умных» очков Orion
Компания хочет, чтобы устройство заменило телефон, но ей пока не удалось уменьшить его до размера обычных очков, говорят источники.
Facebook привлекла итальянскую компанию Luxottica, которой в частности принадлежит бренд Ray-Ban, для создания собственных «умных» очков. Об этом пишет CNBC со ссылкой на источники, близкие к проекту.
По словам собеседников издания, Facebook работает над очками последние несколько лет, но столкнулась с проблемами, поэтому решила обратиться за помощью. Одна из сложностей — это уменьшить размеры очков до форм-фактора, привлекательного для потребителей.
Проект носит кодовое название Orion, над ним работают «сотни сотрудников» подразделения Facebook Reality Labs. Источники CNBC говорят, что очки должны стать заменой смартфона: с их помощью пользователи смогут принимать звонки, получать информацию на небольшом дисплее и проводить прямые трансляции в соцсетях.
Компания рассчитывает закончить работу над устройством и представить его в период с 2023 по 2025 год, но сейчас нет никаких гарантий, что работы будут завершены в срок, пишет CNBC.
Представитель Facebook отказался комментировать информацию о проекте Orion. В Luxottica не ответили на запрос CNBC. У итальянской компании уже есть опыт в разработке «умных» очков: Luxottica участвовала в создании Google Glass.