Как заработать на спаме и полюбить назойливых торгашей: монетизация холодных звонков и сообщений от продавцов

Не воруй мое время!
Не воруй мое время!

Проблема: продавцы достали!

Уверен, многим сотрудникам крупных компаний такое состояние знакомо:

Как заработать на спаме и полюбить назойливых торгашей: монетизация  холодных звонков и сообщений от продавцов

Решение: кому нужно поговорить, тот и платит!

Там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.

Посмотрим на продавцов, которые к нам стучатся, как на ресурс. А, как известно, любой ресурс можно монетизировать.

Мы большая компания? С нами все мечтают поработать? Продавцы наперебой хотят презентовать товар? Прекрасно! Рассмотрение их предложений потребует нашего времени и внимания, значит, справедливо будет попросить компенсацию.

Мы выстраиваем процесс рассмотрения коммерческих предложений продавцов за плату. Теперь входящие обращения становятся не источником проблем, а источником денег! Поэтому мы тепло приветствуем любого связавшегося с нами продавца, благодарим за внимание к компании и вежливо пересылаем к специально обученному сотруднику.

Как заработать на спаме и полюбить назойливых торгашей: монетизация  холодных звонков и сообщений от продавцов

Далее по разработанным шаблонам и сценариям специалисты рассматривают обращение, запрашивают недостающую информацию, дают обратную связь. Продавец получает наши пожелания и рекомендации. Все материалы раскладываем по тематическим папочкам на будущее.

Разумеется, никаких обязательств по приобретению товара мы на себя не берем. Речь всего лишь о корректном деловом общении.

Прикинем экономику проекта.

Примем норму трудозатрат на рассмотрение обращения в размере 1чел.-час., цена по прейскуранту -1000 руб. Это ничтожная плата за пресейл. При входящем потоке 100 обращений в день реализация составит 2 млн.руб. в месяц. Это позволит содержать штат из 12 сотрудников с белой зарплатой в 70-80т.р. Прибыль окажется в пределах 300-350 т.руб., что не так уж мало. А ведь кроме обработки коммерческих предложений мы заработаем и на входящих звонках! Продавец с удовольствием заплатит несколько сотен рублей за человеческое отношение, а для нас это – дополнительная прибыль.

Как заработать на спаме и полюбить назойливых торгашей: монетизация  холодных звонков и сообщений от продавцов

Выгода: все довольны!

При таком подходе к решению проблемы входящих холодных обращений продавцов мы сможем:

а). Окупить затраты на работу с новыми поставщиками и получить прибыль.

б). Не упустить по-настоящему выгодное предложение, пусть даже одно из сотни.

в). Улучшить репутацию и на деле доказать свою открытость рынку.

Теперь ваш звонок действительно очень важен для нас!

9
10 комментариев