[Кейс] Клининг. Провели сплит-тестирование для клининговой компании «О,ЧИСТО»

[Кейс] Клининг. Провели сплит-тестирование для клининговой компании «О,ЧИСТО»

«О, Чисто» — известная клининговая компания в Москве, которая славится профессионализмом своих сотрудников и высоким стандартом предоставляемых услуг.

Цели проекта:

  • Анализ и выявление страницы с максимальными показателями конверсии: стандартной или экспериментальной.
  • Определение наиболее привлекательного и эффективного дизайна страницы для пользователей.

Процесс реализации:

  • Применение инструмента Google Optimize: Мы решили использовать Google Optimize для разработки и внедрения альтернативных версий страницы на сайте «О, Чисто». Этот инструмент позволил провести детализированное A/B-тестирование, что дало возможность сравнить две версии страницы в реальных условиях эксплуатации.
  • Сравнительный анализ страниц: Мы подробно изучили как первоначальную, так и модифицированную версии страницы, где ключевым элементом стал дизайн и расположение калькулятора. После тщательного сбора статистики и ее анализа стало очевидно, что исходная страница имеет более высокую конверсию по сравнению с тестовой.
  • Принятие решения по дизайну: На основе полученных данных мы решили оставить первоначальный дизайн страницы, в котором калькулятор расположен на самом видном месте — первом экране. Это позволяет пользователям сразу перейти к расчетам и быстро получить нужную информацию, что способствует увеличению конверсии.

Итоговые результаты:

  • Длительность A/B-тестирования составила 2 месяца.
  • Исходная версия страницы показала на 30% лучшие результаты конверсии по сравнению с тестовой версией, предложенной клиентом.

Благодаря проведенному анализу, компания «О, Чисто» смогла оптимизировать свой веб-сайт, учитывая предпочтения и потребности своих клиентов, что гарантирует более эффективное взаимодействие и удовлетворенность услугами.

18
5 комментариев