Как мы инвестировали в проект с интерактивной рекламой на салфетках и решили на этом не останавливаться
Привет! Мы синдикат бизнес-ангелов AngelSyndicate и мы занимаемся инвестированием в IT-стартапы, находящиеся на стадии идеи.
Пара слов о терминах, которые мы используем:
"Синдикат бизнес-ангелов — это группа профессиональных частных инвесторов, бизнес-ангелов, которые объединились для совместной инвестиции в стартапы ранней стадии".
"Стартап на стадии идеи – создатели уже сформулировали идею проекта и начинают прорабатывать план развития, подготавливают ресурсы и начинают искать инвесторов для финансирования".
Как раз на этой стадии мы познакомились с основателями проекта NapAds. Это интерактивная реклама на салфетках и нам показалось, что эта идея может «выстрелить».
Замысел проекта был следующий:
Вместо привычной и уже примелькавшейся баннерной рекламы и классического контекста и таргета стартап предлагает использовать салфетки в кафе в качестве рекламной площадки. На салфетке размещается QR-код, при сканировании которого посетитель кафе попадает на страницу, подготовленную рекламодателем. Это может быть как одна из страниц сайта, группа в социальных сетях или объект дополненной реальности.
Если говорить о хронологии, то события выстраивались следующим образом:
В апреле мы познакомились с командой NapAds, чья идея показалась достаточно интересной. Но поскольку за стартапом мы всегда наблюдаем 1-2-3 месяца, сразу подписывать бумаги о финансировании мы не стали. Нам было важно посмотреть, какие могут быть результаты у нетипичного канала продвижения.
Уже в мае у ребят случились первые большие продажи, стало понятно, что сама идея интерактивной рекламы на салфетках звучит странно, непривычно, однако работает! Поэтому в начале лета мы взяли их проект в работу.
Сейчас мы готовы познакомиться, рассмотреть и инвестировать в интересные и необычные IT-стартапы. Умная одежда? Да! Новое приложение, о котором раньше не задумывались? Давайте! Вообще, есть лайфхак небольшой – часто основатели смотрят на те проекты, которые продвигаются и разрабатываются за рубежом и адаптируют их под реалии России и СНГ.
Поскольку мы рассматриваем стартап на стадии идеи, то у него может еще не быть MVP, первых продаж и финансовых результатов. Нам важно, чтобы была классная идея и основатели реально «горели» ею. Не зря говорят, что лучшие идеи рождаются на обратной стороне салфетки!
Еще для поиска стартапов и знакомства с основателями мы решили провести открытый питчинг проектов 21 сентября в Санкт-Петербурге. Кто хочет – может отправить нам питч и заявку на участие по ссылке.
Наш основной телеграм-канал: