Рынок контекстной рекламы умирает... Или нет?

Всем доброго времени суток.
Думаю многие, кто занимается контекстной рекламой (Яндекс Директ, Google Ads) минимум несколько последних лет, заметили, что рынок меняется.

33

Искусственный интеллект похоронит очень многие специальности и интернет-маркетологи не исключение! Но до этого ещё далеко! То что малому бизнесу будет лучше вести свои рекламные кампании самостоятельно согласен! Количество сервисов автоматизации будет расти и специалисты которые умеют ими пользоваться и внедрять будут расти в цене. Конкуренция будет расти, трафик дорожать. Специалистам по контекстной рекламе помимо настройки сквозной аналитики и crm системы придется все больше погружаться в классический маркетинг и досконально изучать бизнес и продукт своего клиента и учиться договариваться с коммерческим, финансовым отделом и call-центром. И крупным и мелким клиентам будет все больше нравится идея бесплатного трафика (вирусной рекламы, продвижение групп в социальных сетях, сторринга и т.д.) Количество торговцев воздухом на этом фоне будет расти. Специалисты по платному и бесплатному трафику все больше будут отделяться друг от друга и воевать за клиента.

Ответить

Да, даже сейчас, уже заметно что интернет-маркетолог должен знать хотя бы основы классики. Во многих нишах просто содрать акции с сайта, собрать первые пришедшие в голову ключи и запуститься - не приведет к хорошему результату

Ответить