В продолжение моего цикла статей на маркетинговые темы индустрии образовательных технологий, хочу отметить, что самое важное в процессе выбора тематики для бизнеса – это попасть в наиболее актуальную потребность представителей целевой аудитории.
Расскажу о том, как это делают самый крупные и успешные EdTech компании мира с разбивкой по географии.
Мы…
Кажется, до потребностей самих в статье так и не дошли. Да, иностранные языки – для чего европейцу - учить допустим латынь, и для чего индусу из деревни учить английский?
Потребности кардинально противоположные.
Закончить университет в традиционном обществе - одна потребность, получить диплом в открытом обществе, где свой бизнес можно запустить с 14 лет и к 18 уже самому на работу аспирантов других нанимать – совсем иная потребность.
как преамбула к статье - хорошо, но до самой сути так и не докопались (((
Сергей, спасибо за идею, для меня - это стимул продолжать писать о теме, до сути обязательно "докопаюсь" в следующей публикации! Распишу об этом более подробно!