Как оформить статью на VC, чтобы привлечь больше внимания

Не секрет, что за кликабельность статей отвечают броские заголовки. Согласно исследованиям BuzzSumo, проанализировавшим в 20 году 100 млн. материалов в FB и Twitter, читателей больше всего вовлекают объясняющие тексты или названия, содержащие цифры. И так как принцип составления хэдлайна везде одинаков, то здесь, на vc.ru, можно усилить интерес, используя набор инструментов самой площадки.

Привет, меня зовут Таня, я специалист по продвижению экспертов в Телеграме и в этой статье поделюсь фишками, позволяющими мне с помощью визуала делать публикации привлекательнее.

  • Во-первых, я стараюсь на превью выкладывать статьи с изображением, чтобы вызвать дополнительную заинтересованность. Картинку я подготавливаю сама, либо беру со стоков вроде Shutterstock или Adobe. (иногда качаю мем из интернета и адаптирую под статью)
Как оформить статью на VC, чтобы привлечь больше внимания

Затем выбираю в меню слева от текста либо изображения пункт «вывести в ленте», определяю абзац, который будет виден всем читателям портала (он может быть любым по счету в публикации) и устанавливаю.

Меню расположено слева от текста либо изображения
Меню расположено слева от текста либо изображения
  • Во-вторых, стараюсь разбивать текст на абзацы, чтобы его было легче читать.

При этом, если нужно где-то подчеркнуть мысль или выделить её отдельно, я использую либо «цитату» (на мобильной версии абзац отчерчивается боковой линией, на десктопе - односторонними кавычками), либо «врезку» (текст ложится на розовый фон VC)

Меню раскрывается слева с каждым новым абзацем 
Меню раскрывается слева с каждым новым абзацем 
  • В-третьих, если использую перечисление в статье, то стараюсь применять список, т.к. он визуально приятней воспринимается.
Как оформить статью на VC, чтобы привлечь больше внимания
  • В-четвертых, подготавливаю все изображения, адаптируя их под формат 16:9 (1980х1080 px). Классический размер экрана. Использую либо цвет VC - FFF5F7, либо подбираю подходящий на Adobe Colore.
  • И в-пятых, перед выпуском статью обязательно предварительно просматриваю.

Это минимальное количество действий, которое помогает сделать любой текст визуально приятнее и увеличивает процент дочитываемости до конца. Плюс это дополнительная забота о тех, кто уделяет вам время.

Узнать больше обо мне, успехах (и провалах) статей, которые я помогаю публиковать на VC, а также про продвижение можно в моем телеграм-канале, который я веду для экспертов и всех интересующихся.

1111
3 комментария

Спасибо за статью)

1
Ответить

Видя аншлаг в комментариях и прочую статистику, эта статья не получилась) но дорогу осилит идущий)

Ответить

я на тысячи просмотров как-то не рассчитывала) писала статью для своих в телеге) но 100% вопрос навыков и времени. Поэтому ровно дышу на статистку сейчас))

1
Ответить