Озон банк присвоил денежные средства

Добрый день.
Озон банк заблокировал мои денежные средства на карте. Потребовал разлиные документы и пояснения. Все документы, выписки, договора и пояснения я предоставил, удовлетворив тем самым запрос банка. Последний запрос документов взяли на рассмотрение 06.08.2023. После этого все мои обращения и запросы игнорируются. Максимум получаю отписки что команда работает, ждите, и так уже полтора месяца!!!
Доступа к деньгам нет, ни вернуть, ни отправить возможности нет.
Фактически, с 30.07.2023 банк удерживает крупную сумму моих дененжных средств.
Неделю как сделал запрос закрыть все счета в этом банке с выводом средств, раз они не могут прочитать 2 бумажки в течение месяца. И даже этого мне не дают сделать. Любое обращение или игнорируется, или прилетает стандартный скрипт, специалисты работают, ожидайте.
Банк присвоил огромную сумму денег. Что в такой ситуации делать?

Обновлю информацию.
Банк вернул деньги спустя 48 дней путем закрытия счета.
За более чем полтора месяца так и не были рассмотрены предоставленные документы для банка. Пришлось лишиться удобного инструмента в виде этого банка
Стоит отметить, сотрудник который представляет этот банк на текущем ресурсе, сделал и ускорил работу, больше, чем весь чат поддержки в течение месяца. Либо же, это совпадение по срокам.

1717
80 комментариев

Расскажите по поводу того, сколько денег внесли и каким способом, каким способом пытались перевести прямо перед блокировкой?

5
Ответить

Не уверен что это важно, естественно для своих личных нужд делал переводы на свои счета. У банка есть отличный сервис для этого. Вносил путем прямого перевода с банковской карты тинькоф на карту озона с дальнейшей попыткой перевести средства сервисом корона. Сумма более 100к. По сути блокировка с запросом происхождения средств. Все документы и пояснения были предоставлены сотрудникам, собственно я это указал

Ответить

И зачем это сделано 🙂

1
Ответить

Да явно по 115 мурыжат. У озона судя по отзывам оч хреново система пока отлажена. Блочат всех подряд. Правда вы тут про 100к транзитом пишите. За такое любой банк заблочить может.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Безусловно, я не сетую на то что произошел блок, их право, за транзит на 115 легко можно подогнать. Но вопрос решения вопроса, все предоставлено по запросам. Рассмотрение идет 1,5 месяца. Закрыть счет не дают. Насколько известно мне, другие банки решают эту задачу до 5 дней, а некоторые и за сутки. Тут неизвестность

1
Ответить

Это не банк. Они даже справку об операции дать не могут. Нет у них такой возможности. То что в других банках делается автоматом по запросу клиента.

3
Ответить