Экспресс-дизайн логотипа для СС

Задизайнили лого для кейс клуба.

Парень, хочешь

в клуб МИФИ?

НИЯУ - да

и нет - МФТИ

Впрочем, если

кейс хороший

- НИЯУ МИФИ

без вопросов!

Народное творчество

Case Club – студенческая организация занимающаяся популяризацией кейс-образования в вузе, личностными карьерными проектами и подготовкой команд к кейс-чемпионатам.

Старый логотип студенческой организации был довольно прост в задумке – две буквы C, которые расшифровываются как Case Club.

Экспресс-дизайн логотипа для СС

На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.

Экспресс-дизайн логотипа для СС

Кейсы – реальные бизнес задачи, требующие теоретического и практического подхода к решению. Кейс-клуб – общество людей, которые решают такие бизнес-задачи.

Учеба и практика составные части «вечного двигателя» в карьере человека – символ бесконечности саморазвития в обществе и бизнесе.

Экспресс-дизайн логотипа для СС

Предыдущий логотип организации был черно-белым, не запоминающимся и незаметным. Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов.

Экспресс-дизайн логотипа для СС

Также была добавлена возможность использовать вместе с логотипом подпись Case-club NRNU MEPhI.

Экспресс-дизайн логотипа для СС

Это позволит делать узнаваемый мерч и не ломать голову как забрендировать press или brand-wall для нового мероприятия.

Экспресс-дизайн логотипа для СС

Дата выпуска: 18.09.2019
Сделано за 3 дня
Стоимость: 0 ₽

1515
21 комментарий

На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.

Даааааа, стало уникальней 

14
Ответить

"Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов."

когда точно знаешь, что тебе не смогут обосновать, почему цвета являются "студенчески яркими" и  "сдержанно-деловыми")

4
Ответить

Я думал дизайнеры для этого просто забивают в Google фразу, открывают Картинки, уменьшают зум, и прищуриваются.

3
Ответить

Объективная хуйня:

• не выделяется

• не запоминается

• не резонирует

• не вызывает эмоции

4
Ответить

расскажите пожалуйста, какой логотип вызывает у вас эмоции?

1
Ответить

Ну как вы умудряетесь вставлять в презентацию настолько хуевые джипеги?

3
Ответить