2. Конверсия. Можно «пригвоздить» клиентов дегустацией. Можно делать дегустационные дни. А главное — прописать скрипты.
3. Средний чек. Те же скрипты повышающие средний чек. Подарочные акции. Подписки и напоминалки…
4. Повтор за период. У меня для большинства клиентов хорошо работает программа «Праздник каждый день». Поток событий — всегда есть повод прийти к вам. (Те же компетенции в ивенте.) Можно и расширить календарь — подумать о доставке и т. д.
5. Экономия. Тут надо каждое звено по цепочке анализировать. Можно попробовать масштабироваться вендингом — для начала по району. Ну, и выше правильно писали — искать более идеальные схемы. Тот же инфобизнес. Трансляции из-за барной стойки начать…
Можно сгенерировать 1000+ идей развития бизнеса. Но нужно ресурсный анализ сделать (ресурсы и ограничения — что есть, а чего принципиально не хочется). А главное — чего хочется стратегически. Потому, что описанные «хотелки» не факт, что истинные. «В действительности всё не так, как на самом деле».
Пробежимся по «Формуле прибыли»?
1. (Главное). Нужен поток. Точку стоит открывать не «побольше», а на потоке.
Плюс фестивали (опыт есть). Плюс «вирусный маркетинг» (сконструировать). Плюс 100500 способов потока, но…
Место изначально лучше более проходное.
2. Конверсия. Можно «пригвоздить» клиентов дегустацией. Можно делать дегустационные дни. А главное — прописать скрипты.
3. Средний чек. Те же скрипты повышающие средний чек. Подарочные акции. Подписки и напоминалки…
4. Повтор за период. У меня для большинства клиентов хорошо работает программа «Праздник каждый день». Поток событий — всегда есть повод прийти к вам. (Те же компетенции в ивенте.) Можно и расширить календарь — подумать о доставке и т. д.
5. Экономия. Тут надо каждое звено по цепочке анализировать. Можно попробовать масштабироваться вендингом — для начала по району. Ну, и выше правильно писали — искать более идеальные схемы. Тот же инфобизнес. Трансляции из-за барной стойки начать…
Можно сгенерировать 1000+ идей развития бизнеса. Но нужно ресурсный анализ сделать (ресурсы и ограничения — что есть, а чего принципиально не хочется). А главное — чего хочется стратегически. Потому, что описанные «хотелки» не факт, что истинные. «В действительности всё не так, как на самом деле».