Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом

Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.

Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом
3939

Спасибо за статью, было интересно узнать и о том, что кому-то, оказывается, нужны новички без опыта специально. Это круто! А то после ВУЗа берут только с опытом работы от стопятьсот лет, а где его взять-то.

Похвальный подход, в общем, но хотелось бы уточнить, обученный и благодарный новичок с горящими глазами на сколько у вас задерживается? Ну, то есть, это в долгосрочной перспективе удачный подход или, как тут говорили выше, приходится быть конвейером по обучению?

1
Ответить

Конечно, в долгосрочной перспективе.

Выше упомянул о том, что у каждого сотрудника есть своя система мотивации. Она включает не только рост в рублях, но и в карьерном плане, разумеется, тоже.

1
Ответить