Как я начал с беспроводных наушников – и создал бренд, который вполне уместно называть «русским Xiaomi»

Снова с вами я, Вадим Боков, основатель и глава тюменской компании CaseGuru. Сегодня, наверное, один из важнейших моих постов на понятно какой площадке. В этом посте я хочу подвести своего рода черту под тем, чем я занимался последние два года. Впрочем, что значит – я? Не я, а очень даже мы, благо в команде моей компании CaseGuru на сегодняшний ден…

Как я начал с беспроводных наушников – и создал бренд, который вполне уместно называть «русским Xiaomi»
126126
33

кроме как наушниками не пользовался. и это к лучшему. после 3 месяцев пользования без угрызения совести выбросил в урну. купил за такие же деньги китайца и совсем другая "песня".

11
Ответить

А как вообще люди приходят к такой покупке?
Я вот пытаюсь по себе судить, если мне понадобились наушники. Обзоров и отзывов нормальных на них нет, рейтинг везде низкий будет, цена высокая для ноунейма, уникального чего-то нет и даже в условном М.видео на витрине не встретишь, чтобы случайно хватануть доверившись консультанту.
Соответственно вырисовывается ЦА из людей которые никогда не слышали про интернет и IQ в районе 70

13
Ответить