Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Добрый вечер Мария. Скажите пожалуйста, у меня есть несколько чатов групп в Telegram, где любой желающий может самостоятельно опубликовать информацию о себе, своей деятельности, прорекламировать себя либо свои услуги и товар бесплатно. Нужно ли мне маркировать данные объявления или проще закрыть чаты? То же самое касается групп доска объявлений на них тоже бывает кроме частных коммерческие объявления.
Евгений, добрый день! Было бы здорово взглянуть на чаты, чтобы более предметно понимать, как выглядят объявления.
Пока ситуация выглядит так: если объявления однотипные, то как с маркетплейсами, маркировать каждый пост не нужно. Но если один рекламный текст выделяется напрямую, то надо регистрировать креатив.
Как выделяется? Например, баннером, если у остальных участников его нет, если Вы отправляете сообщение в закрепленные, если всячески идет агитация на покупку конкретного товара.
Тоже самое касается и групп с досками объявлений. Прикрепляю карточку от ФАС, где хорошо видно, что признается рекламой.