Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Здравствуйте.
Если я веду канал в том числе с постами о конкретных событиях в городе? Делаю афиши о мероприятиях. Денег ни с кого не беру. Поэтому вопрос: реклама ли это?
Если есть ссылка в афише на событие в тг-канале заведения, то это реклама?
Если просто название заведения со ссылкой на яндекс.карты?
Если просто название, без ссылок?
Или вот сделал я фотографию балясины, к примеру. И пишу, что покупал её у дяди Васи. Это - реклама?
Добрый день! Маркировать подобные посты о мероприятиях не нужно. У Вас есть группа в тг, где такие посты вы публикуете постоянно. Ссылки в них скорее носят информационный характер, чтобы люди могли найти первоисточник события.
Рекламой будет закрепленное сообщение или пост, выходящий за рамки тематики.Например, бесплатный примем в стоматологической клинике, бесплатная диагностика зрения или что-то в таком роде.
Про фотографию не подскажу, если сильно выделяется из общей картины того, как вы публикуете посты, то может быть признано рекламой