Лендинг по франшизе – как выйти на конверсию 15+%?

В этой статье я расскажу как увеличить конверсию лендинга франшизы и поделюсь цифрами по одному из моих кейсов – франшизе магазинов натуральных продуктов Фермер-центр.

Если не отразил какие-то фишки как выйти на высокую конверсию, буду рад, если добавите в комментариях☺

Совет 1. Отслеживайте конверсию лендинга!

Казалось бы очевидный совет. Однако к сожалению многие этим пренебрегают, в итоге «блуждают в темноте». Мы с командой отслеживаем конверсию минимум 1 раз в неделю, поэтому четко понимаем эффективность тех или иных изменений на лендинге.

Совет 2. Конверсионный лендинг должен решать четыре задачи:

  1. Привлечь внимание
  2. Рассказать про франшизу
  3. Убедить, что ваша франшиза крутая
  4. Получить контакты – заявку/лид (имя, телефон, почта)

Если лендинг не решает хотя бы одну из этих задач, его конверсия вряд ли будет высокой.

Совет 3. Первый экран – самый важный. Его основная задача – привлечь внимание, чтобы человек продолжил просмотр лендинга, а не закрыл его и забыл.

Что на нем?

  1. Визуал – реальное фото вашего бизнеса. Например, в случае розничной торговли – интерьер или экстерьер магазина. Если интерьер, то на фото изобилие на полках и покупатели с корзинками, набитыми товаром.
  2. Оффер – по моему опыту лучше слоган с прибылью, ведь люди открывают бизнес прежде всего для того, чтобы зарабатывать.
  3. Награды, если есть. Большие цифры (выручка сети, кол-во магазинов, кол-во заключённых договоров коммерческой концессии и т.п.)
  4. Кнопка, нажав которую можно оставить заявку на покупку франшизы.
Первый экран лендинга франшизы Фермер-центр
Первый экран лендинга франшизы Фермер-центр

Совет 4. Лендинг должен цеплять, но не отвечать на все вопросы. Чтобы получить доп. информацию, человек оставит заявку, а затем ваш менеджер по продажам вовлечёт его в диалог и в итоге продаст франшизу.

Совет 5. Кнопки лучше называть по-разному. При этом название кнопки должно быть релевантно смыслу блока лендинга, в котором она находится. Причём по нажатию разных кнопок можно отправлять одну и ту же презентацию, по опыту это не влияет на конверсию в продажу.

Совет 6. Нужно максимально наглядно рассказать про франшизу. Добавьте Зд-тур, фото, видео. Это особенно важно, если вы гоните на лендинг траффик из регионов, где франшиза ещё не представлена.

Совет 7. Пробуйте новые фичи. Проводите A/B-тестирования, анализируйте как изменения на лендинге влияют на конверсию и качество лидов. Например, с франшизой Фермер-центр за полтора года мы опробовали 9 версий лендинга.

Цифры, которые имеем с Фермер-центр сейчас. На скриншоте ниже результаты по траффику с контекстной рекламы. Конверсия за последние 4 недели – 4,5% (2642 переходов на сайт, 120 заявок). При этом, % качественных лидов – 60%.

А максимальная конверсия за неделю – 15,1%. На той неделе контекстная реклама принесла Фермер-центру 42 лида.

Лендинг по франшизе – как выйти на конверсию 15+%?

Если есть что добавить, пишите комментарии. Если понравилось статья, ставьте лайки, это очень вдохновляет🙂

77
2 комментария

МК крутите с фикс ценой за конверсию?

Ответить

Когда раскручиваем кампанию, делаем оплату за клик. Если компания уже норм, меняем на фикс цену за конверсию.

3
Ответить