Если вы думаете, что голливудские звезды «случайно» попадают в кадр в максимально нелепых образах, то у меня для вас новость. На самом деле это хитрый PR-ход: селебрити понимают, на какие триггеры реагирует аудитория, и могут из простого выхода на прогулку сделать инфоповод, который разлетится по всем СМИ, и из которого паблики будут делать мемы.
Звучит логично, но где брать свежие мемчики?
Есть два варианта: придумать к актуальному событию и сделать ситуативку или посмотреть, какой из трех приемов выше можно применить к своему продукту) Ассоциации также хорошо помогают
Ах, эти мемы, лучше быть забавным, чем информативным!
Потому что 2020-е это время мемов, а не новостей
попахивает последними этапами Византии или РИ.
Эпичный упадок