Авито отказывается возвращать деньги, и прикрывает поддельный статус Почты России. Часть 2
Всем привет! Сегодня я возвращаюсь к вам со второй частью моей невероятной истории, которая более чем когда-либо демонстрирует, как некоторые компании, в данном случае Авито и Почта России, могут проявлять полную небрежность и равнодушие к интересам своих клиентов. Эта вторая часть будет еще более разъясняющей и шокирующей.
Можете подробно ознакомится с 1 частью, с чего все началось
28 августа, со мной списался покупатель процессора, сообщив, что ему были вернуты денежные средства за процессор. Это стало подтверждением того, что процессор был утерян, и покупатель получил компенсацию.
Напомню, что я с 22 августа долблю поддержку Авито с разъяснением данной проблемы и с требованием вернуть мои денежные средства за процессор, и вернуть денежные средства покупателю Семёну за украденную почтой 182500 швейную машинку. Саппорт же, обещает разобраться, но никаких ответов попросту НЕТ.
2 сентября, случайно зайдя в заказы, я обнаружила, что авито предлагает компенсировать денежные средства. Об этом я узнала также случайно, Приложение не прислало об этом никакое уведомление
Я моментально заполняю заявление на компенсацию
В заявлении я прикрепила свои инициалы, накладную, и фото паспорта (зачем они его просят, непонятно). И в качестве доказательства в графе "Ссылка на видео с повреждениями" прикрепила мой пост на Пикабу "Почта России украла посылку Авито Доставки, и подменила другим заказом"
3 сентября мне пишет покупатель швейной машинки
Денежные средства за утерянной почтой швейную машинку покупатель Семён от Авито он не получил, Зато на горячей линии Авитушки его встретили не просто с прохладцей, а с настоящей байдой, которая, кажется, прошла в их штате за курс молодого бойца по недоразумениям.
4 Сентября
Зайдя совершенно случайно в заказы в личном кабинете, я обнаружила, что Авито, как будто бы весело потрудившись на моих нервах, подарило мне очередной отказ в возврате денежных средств.
В support.avito.ru меня ждал очередной треш от саппорта.
Как я писала в первой части, саппорт Авито и так не хотящий оперативно, и конструктивно решать проблемы, уцепилась за фейковый статус процессора где он магическим образом обрел статус "Получено отправителем"
Я написала ответ на очередную их отписку, где он пришёл лишь 15 СЕНТЯБРЯ. 11 ДНЕЙ КАРЛ я ждала очередной отписки Сереги
Серега не читает мои сообщения и не желает что либо решать, сослался на какую-ту внутреннюю информацию, и опять включил шарманку о том что "Вы забрали товар и не стали оформлять отказ"
А теперь хочу отдельно поблагодарить отделение 182500 за воровство швейной машинки и фейковый статус
Тот самый статус "Получено отправителем," который отделение 182500 волшебным образом умудрилось поставить 23 августа 2023 года в 15:00, словно они соревновались в том, кто более беззаконно поступит. Этот статус - словно крик о том, что сотрудники почты взяли дело в свои руки и решили "получить" мою швейную машинку. Ну и как же, ведь кто-то же должен доказать эту наглую незаконность, особенно когда дело происходит где-то в провинции.
Как итог, уже скоро месяц как Авито не возвращает мне денежные средства за процессор, и не возвращает денежки покупателю за украденной почтой 182500 швейки
Посмотрим что напишет по этому поводу Роскомндзор на момент написания данного поста обращение уже подано)
Здравствуйте. Проверим информацию по вашим заказам и вернемся с ответом.
А причём тут роскомнадзор?
Добрый день, Александра! Аналогичная ситуация с изменением веса посылки с подменой. Обращались ли Вы в полицию и если да, то какие результаты обращения?
Здравствуйте. Извините за задержку с ответом, для того, чтобы выяснить все детали, потребовалось дополнительное время. Мы готовы рассмотреть вопрос о компенсации. Вам на почту выслали заявление и инструкцию по его заполнению. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы смогли продолжить работу по компенсации.