билайн не может подключить мне домашний интернет
Я плачу за оказанную услугу по тарифу «На максимум» (мобильная связь).
Но билайн мне обещал подключить домашний интернет по заявке от 2.09.2023 на подключение (262231771) с тарифом для мобильной связи.
Для того, чтобы подключить домашний интернет билайну нужен доступ в подвал.
Они якобы звонят (хотя я 99% уверен, что нет) в Управляющую компанию, чтобы пустить в подвал сотрудника Ростелекома (билайн с ними сотрудничает).
И каждые три дня их не пускают в подвал для того, чтобы приложить какой-то кабель (хотя у нас был интернет от Дом.ру, там всё было приложено, всё осталось, но им мы не стали пользоваться).
Прошу ускорить подключение и подключить мне домашний интернет в кратчайшие сроки.
9 комментариев