Как Exmail украли мой заказ и кормят завтраками
Хочу предостеречь пользователей популярной площадки Авито.
Долгое время я, как и многие, продавала вещи из личного пользования. Отправляла Авито доставкой по всей РФ. Почта РФ, Сдэк, яндекс доставка, боксбери..
20 августа мне поступил заказ, я открыла на сайте авито пункты отправки и выбрала в Почте РФ и в тот же день отправила.
Девушка, которая сделала заказ выбрала, к несчастью, EXMAIL.
В личном кабинете отразилась информация, что срок доставки до 27 августа.
Однако, 27 августа заказ так и не поступил.
По данным почты РФ 22 августа заказ был передан курьеру на доставку другой службой:
Однако на сайте EXMAIL до сих пор висит статус " импортирован":
1 сентября я написала в службу поддержки Авито, которая мне ответила следующее:
12 сентября я уже обратилась в Роспотребнадзор, где мне посоветовали составить заявление. А так же направить претензию Авито.
Всю эту информацию я направила в Поддержку , где мне ответили следующее
Сложно поверить, что в 2023 году можно еще столкнуться с таким откровенным наплевательским отношением. Сейчас, когда даже Почта РФ работают быстро и доставляют товары безопасно.
Я не рекомендую связываться с EXMAIL Авито, будьте осторожнее и учитесь на чужих ошибках.
#авито#exmail#воровство#низкийсервис#неклиентоориентированность
Здравствуйте, Александра. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Коллеги уже рассматривают вашу заявку на компенсацию. Извините за сложности. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказам и вернемся с ответом.
Никакого ответа от авито так и не поступило. Сегодня 23 сентября. Больше месяца прошло, после отправки товара😐